Категории

Гарантия

На какие товары предоставляется гарантия?

Гарантия предоставляется на все товары без исключения.
Подтверждением прав на гарантийное облуживание является гарантийный талон и товарный чек фиксирующий покупку в интернет-магазине Spok.ua.

Я могу обменять или вернуть товар?

Возврат товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины — «Закон по защите прав потребителей. Статья 8», в течении полных 14 календарных дней включительно.

Чтобы реализовать это право возврата товара, необходимо убедиться, что:

  • товар не был в использовании, т. е. является новым;
  • сохранены товарный вид (отсутствие царапин, сколов, потёртостей и т.д.) и потребительские качества товара;
  • сохранены пломбы, ярлыки, товарный чек.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

При обнаружении дефектов, неполадок и несоответствий заявленным требованиям после ухода курьера, возврат товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины — «Закон по защите прав потребителей. Статья 8», в течении полных 14 календарных дней с момента покупки.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем пункте самовывоза по адресу:
Киев, пр-т. Воссоединения, 21.

Для регионов Украины возврат происходит транспортной компанией Нова пошта.

Для осуществления возврата товара на складе нужно иметь при себе удостоверение личности (паспорт или права) и товарный чек.

Кто обеспечивает гарантийное обслуживание?

Гарантийным обслуживанием занимаются непосредственно авторизированные сервисные центры.Если сервисные центры отдельных производителей недоступны в Украине по всем вопросам связанным с гарантийным обслуживанием, обращайтесь к нам.

Право на бесплатное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются: модель; серийный номер; гарантийный срок; дата продажи товара; адреса и телефоны сервисных центров.