На какие товары предоставляется гарантия?
Гарантия предоставляется на все товары без исключения.
Подтверждением прав на гарантийное облуживание является гарантийный талон и товарный чек фиксирующий покупку в интернет-магазине Spok.ua.
Я могу обменять или вернуть товар?
Возврат товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины — «Закон по защите прав потребителей. Статья 8», в течении полных 14 календарных дней включительно.
Чтобы реализовать это право возврата товара, необходимо убедиться, что:
- товар не был в использовании, т. е. является новым;
- сохранены товарный вид (отсутствие царапин, сколов, потёртостей и т.д.) и потребительские качества товара;
- сохранены пломбы, ярлыки, товарный чек.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
При обнаружении дефектов, неполадок и несоответствий заявленным требованиям после ухода курьера, возврат товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины — «Закон по защите прав потребителей. Статья 8», в течении полных 14 календарных дней с момента покупки.
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Возврат происходит транспортной компанией Нова пошта.
Для осуществления возврата товара в пункте самовывоза нужно иметь при себе удостоверение личности (паспорт или права) и товарный чек.
Кто обеспечивает гарантийное обслуживание?
Гарантийным обслуживанием занимаются непосредственно авторизированные сервисные центры.Если сервисные центры отдельных производителей недоступны в Украине по всем вопросам связанным с гарантийным обслуживанием, обращайтесь к нам.
Право на бесплатное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются: модель; серийный номер; гарантийный срок; дата продажи товара; адреса и телефоны сервисных центров.